г. Москва
Войти
Войти

Коронавирус спровоцировал рост объема контрафакта

22 апреля 2020
В условиях самоизоляции, когда люди сидят дома и имеют единственный "выход в свет" в виде интернета, четко прослеживается рост объема контрафакта.  Рассмотрим данную ситуацию на примере товарного знака Холлофайбер:

По данным мониторинга интеллектуальной собственности компании «Термопол», за три недели, с 27 марта по 17 апреля 2020 года, неконтролируемое использование товарных знаков Холлофайбер® (словесного, комбинированного и графического) возросло на 42%.

На существенное изменение аналитических показателей в указанный период повлияли преимущественно маркетплейсы и интернет-каналы стихийной частной торговли (интернет-сервисы для бесплатного размещения объявлений о товарах).

«Потребитель начинает искать дешевые аналоги качественных утеплителей и наполнителей. А продавец использует топовые позиции запросов. Очевидно, что наиболее известным нетканым материалов является Холлофайбер®. Это провоцирует «контрафактный соблазн». В коммерческих предложениях все чаще появляется наш бренд на тех видах продукции, которые не имеют отношения ни к нашей уникальной технологии, ни к товарам наших партнеров, которые используют наши фирменные технологии. На зарубежных площадках в кириллице мы также видим увеличение нарушений», – комментирует ситуацию генеральный директор «Термопол» Виктор Гонтарь.

Сегментирование по видам продукции выделило следующие категории товаров в зоне контрафактного риска: одеяла, матрацы, подушки, товары для рукоделия, подушки для беременных, продукция для самостоятельного изготовления различной текстильной продукции, наборы для рукоделия.

В связи с традиционным сезонным спросом, аналитики компании отмечают также рост контрафактного применения товарного знака Холлофайбер® на рынке строительных утеплителей, шумоизоляции, межвенцовых лент, уплотнителей.

По данным службы безопасности компании, несанкционированное применение товарных знаков Холлофайбер® начало, к сожалению, отмечаться и в коммерческих предложениях сторонних организаций для крупных корпоративных клиентов, а также в секторе госзаказов, тендеров. Рост коснулся и зарубежных площадок государственного сектора заказов.

Работа «Термопол» по защите интеллектуальной собственности и прав потребителей усилена. Нарушителям направляются юридические претензии, в администрации маркетплейсов и бирж стихийной частной торговли – информационные письма, ведется просветительская работа как элемент досудебного урегулирования, проводится работа по повышению правовой грамотности в области интеллектуальной собственности.

Юридическая служба «Термопол» информирует, что выявляемые действия компаний и частных лиц, связанные с производством и продвижением продукции под наименованием Холлофайбер®, включающие в том числе ввоз, реализацию, сертификацию, предложение к продаже, рекламу указанной продукции, могут нарушать исключительные права «Термопол» на товарный знак и вводить в заблуждение потребителей, создавая у них ложное впечатление относительно товара и его производителя.
Назад к списку