С 01.09.2022г. вступят в силу новые правила о размещении рекламы в сети «Интернет».
Все рекламодатели, рекламораспространители, посредники, агентства и прочие субъекты цепочки по размещению интернет-рекламы должны будут передавать в Роскомназор сведения о размещаемой рекламе.
Требования распространяются на рекламу, которая размещается на территории Российской Федерации.
Какую информацию нужно будет передать в Роскомнадзор:
- о рекламодателе;
-
о договоре на размещение рекламы и актах;
-
статистика размещения рекламы;
-
участники цепочки размещения рекламы;
-
о рекламной системе;
-
тип рекламной кампании и параметры целевой аудитории и проч.
Подавать сведения в Роскомнадзор можно будет двумя способами: самостоятельно или через операторов рекламных данных, уполномоченных на это Роскомнадзором. Уполномоченные операторы будут включены в отдельный реестр.
Также появится требование об указании в рекламе конечного заказчика и отметки «РЕКЛАМА».
Если Вы имеете дело с интернет-рекламой, Вы должны знать о новых правилах, чтобы не допускать нарушений действующего законодательства. В случае если Вы – рекламное агентство, либо выступаете иным посредником при размещении рекламы, Вам нужно обеспечить наличие в договорах с заказчиками согласий на передачу необходимых данных в Роскомнадзор.
Источник: Федеральный закон от 02.07.2021г. № 347-ФЗ