г. Москва
Войти
Войти

Цифровые рабочие места провоцируют кибератаки

14 декабря 2021
Один из главных вызовов гибридной модели работы – поддержка безопасности данных и защита интеллектуальной собственности компаний. Дистанционная работа ведет к цифровизации рабочего процесса и появлению цифровых рабочих мест.

Konica Minolta и Keypoint Intelligence провели исследование бизнес-процессов малого и среднего бизнеса (СМБ). В результате были выявлены основные трудности, с которыми СМБ-компании столкнулись во время пандемии. Среди них, например, необходимость уделить больше внимания информационной безопасности и выстроить процессы, связанные с удаленной работой.

Исследование "Top SMB IT Pain Points & Solutions" было проведено Keypoint Intelligence по заказу Konica Minolta. Опрос 500 ИТ-руководителей из разных стран показал: пандемия усугубила проблемы, связанные с безопасностью и защитой данных. Для 48% опрошенных они стали главными в сфере ИТ, а 37% заявили – из-за новых условий их сотрудники столкнулись с вирусами, вредоносными программами или другими угрозами. В результате 47% компаний приобрели или обновили ПО для обеспечения информационной безопасности. Рост количества анонимных криптовалют облегчает процесс сбора выкупа для все более профессиональных преступников. Таким образом, по мнению большинства респондентов наиболее важным вопросом становится защита интеллектуальной собственности, а безопасность и защиту цифровых рабочих мест основной задачей IT.

Трудности также возникли из-за перехода к удаленной работе. 38% компаний отметили, что управлять процессами в таком режиме труднее. 49% опрошенных рассказали, что у их сотрудников возникали сложности при работе в домашних условиях из-за нехватки необходимого оборудования и ПО – для 44% организаций проблемой стала их поддержка. «Возможно, именно поэтому во время пандемии 33% компаний вложились в управление информационными технологиями»
С появлением цифровых рабочих процессов количество кибератак в компаниях увеличивается, поэтому и программное, и аппаратное обеспечение должны противостоять этим угрозам. В целом 35% опрошенных кампаний малого и среднего бизнеса отметили, что стали больше вкладывать в защиту данных. Кибербезопасность стала приоритетной задачей для организаций.
Назад к списку